Исследования
Маркетинговое исследование – любая исследовательская деятельность, которая представляет собой поиск, сбор, анализ и представление информации о рынке.
Процесс маркетингового исследования включает в себя следующие этапы:
  1. Определение проблемы
  2. Постановка целей и задач
  3. Сбор информации
  4. Анализ результатов
  5. Подготовка выводов и рекомендаций.
Около 80% времени проведения маркетингового исследования уходит на сбор необходимой информации и приведение ее в пригодный для анализа вид. Для любой динамичной компании – это непозволительно много времени.
Мы специализируемся на сборе информации, предоставляем ее уже в «готовом виде». Это позволяет Вам наиболее оперативно самостоятельно проводить маркетинговые исследования.
Так как Вы сами делаете анализ и оцениваете пути дальнейшего развития Вашей компании, в вашем маркетинговом исследовании не будет искаженных выводов и
поверхностных рекомендаций.
Не думайте, что маркетинговые исследования – это сложно, мы поможем Вам их провести.
Если Вы еще не определились с тем, какое исследование необходимо, Вам поможет информация о направлениях исследований.
Направления исследований могут быть самыми разными – в зависимости от того, какая информация нужна организации.

При исследовании рынка собирают информацию о тенденциях и процессах его развития, структуре и географии, объеме и динамике продаж, барьерах рынка, возможностях и рисках. В результате можно узнать, где и кому лучше всего продаются товары или услуги, расширяются или сокращаются объемы сбыта, есть ли сезонность спроса?

Исследование потребителей информирует о том, чем руководствуется покупатель при выборе товаров. Изучается структура потребления, тенденции спроса, география использования товаров фирмы (городское или сельское население, крупнейшие регионы).

Исследование конкурентов представляет информацию об основных конкурентах, их доли на рынке, преимуществах и недостатках конкурентов. По результатам разрабатывается стратегия достижения конкурентного преимущества.

Исследование товаров и услуг позволяет получить информацию о том, что хочет иметь потребитель, как он оценивает предлагаемый продукт, есть ли у товара выигрышные характеристики. С помощью таких исследований можно повысить конкурентоспособность товаров или услуг.

При исследовании цены собирают информацию о законодательном регулировании цен, рентабельности товаров или услуг, практике использования скидок и договорных цен, влиянии конкуренции со стороны других предприятий и товаров-аналогов, реакции потребителей на цену товара.

Исследование каналов товародвижения и продаж позволяет увеличить товарооборот, оптимизировать запасы, определить критерии выбора эффективных каналов товародвижения, разработать приемы продажи товаров или услуг.

Исследование системы стимулирования сбыта и рекламы проводится для того, чтобы собрать информацию о том, как, когда и с помощью каких средств лучше стимулировать сбыт товаров и услуг. Результаты исследований позволяют выработать политику PR; создать благоприятное отношение к организации, ее товарам или услугам; определить методы формирования покупательского спроса.
Исследование рекламы изучает средства рекламы, дает оценку эффективности рекламных мероприятий, изучает влияние рекламы на поведение потребителя.

Исследование внутренней среды предприятия анализирует уровень конкурентоспособности и дает ответ на вопрос о том, что нужно сделать, чтобы компания была мобильной.

Изучение фирменной структуры рынка проводится с целью получения информации о возможных посредниках, с помощью которых предприятие будет в состоянии «присутствовать» на выбранных рынках.

Выбирайте необходимое Вам исследование, а мы соберем необходимую информацию.