Директ-маркетинг
Директ-маркетинг – это любое мероприятие, направленное на получение отклика от Потребителя: либо в виде прямого заказа на продукцию, либо в виде запроса на дальнейшую информацию, либо в виде обращения за продукцией непосредственно к поставщику.
Основные преимущества директ-маркетинга:
  • позволяет достичь желаемых секторов рынка, благодаря точным целевым коммуникациям;
  • обеспечивает более гибкие возможности для маркетинга;
  • повышает эффективность других видов маркетинга и рекламы;
  • является прекрасной альтернативой СМИ по эффективности затрат.
Эффективность директ-маркетинга намного превышает эффективность рекламы.

1. Директ мейл
Директ мейл – прямая почтовая рассылка рекламных материалов по почте
Безадресная рассылка – вариант Директ мейла.
Рассылка производится строго по почтовым ящикам жилых домов. Эффективен в том случае, когда необходимо массово уведомить население о проводящихся акциях и распродажах, интересных условиях продажи товаров народного потребления
E-mail рассылка – прямая рассылка рекламных материалов по электронной почте
Факс-мейл — рассылка рекламных материалов по факсу
Курьерская доставка – вариант Директ мейла
Прямая рассылка рекламных материалов при помощи доставки курьером

2. Телемаркетинг или телефонный маркетинг
Телефонный маркетинг (телемаркетинг, telemarketing) – это использование телефона и телекоммуникационных технологий совместно с системами управления базами данных для продажи товаров и услуг, организации телефонных центров обслуживания (call-центров), проведения опросов, сбора и обработки информации.
Телефонный маркетинг нужен для выяснения такой информации, которая позволит вам обратиться к потенциальному клиенту со своим бизнес предложением уже не вслепую. Причем глубина собираемой информации может быть совершенно различной, начиная от выяснения имени человека, занимающего определенную должность, и заканчивая исследованием рыночных потребностей данной компании.

Задачи, решаемые при помощи телемаркетинга:
1. Формирование клиентской базы
2. Актуализация БД
  • Анкетирование
  • Телефонные продажи
  • Follow-up телемаркетинг
Follow-up телемаркетинг является составляющей одного из наиболее эффективных методов поиска и привлечения клиентов – технологии «опрос – рассылка – опрос».
  1. Приглашение на семинары, выставки, конференции
  2. Телефонное тестирование персонала
  3. HTL – «горячие телефонные линии»
3. Маркетинг баз данных
Процесс создания, пополнения и обновления баз данных клиентов, покупателей, поставщиков в целях установления и поддерживания контактов с ними для совершения сделок и повышения конкурентоспособности.
Маркетинг баз данных заключается в постоянной работе с различной информацией: о клиентах, о рынке, о продажах. Базы данных позволяют эффективно хранить, использовать, пополнять и обновлять эту информацию.
Этот вид маркетинга даёт возможность поддерживать постоянный контакт с клиентом, ориентироваться в тенденциях развития рынка, оценивать эффективность тех или иных видов рекламы.
Маркетинг баз данных использует все средства телемаркетинга и директ-мейла

4. ДМ- Интернет
Web маркетинг – эффективный способ продвижения компании через оптимизацию Вашего сайта и его раскрутку в Интернете. Для того чтобы потенциальные клиенты могли быстро находить Ваш сайт, переходить именно на него, а не на сайты конкурентов, проводится широкий спектр работ, включающий в себя изготовление баннеров, копирайт слоганов и пресс-релизов, регистрация в каталогах и поисковых машинах и многое другое.
Средства директ-маркетинга определяются исходя из целей, которые необходимо достичь.
Основным препятствием в реализации средств директ-маркетинга для компании является длительное время реализации этих мероприятий. Так как для этого необходимо составлять базы, производить рассылку, в случае с телефонным маркетингом осуществлять длительный обзвон. Не во всех компаниях, по объективным причинам, находится достаточно времени для этого. В данном случае услуги специализированного агентства просто необходимы.
По Вашему запросу мы можем составить базы, либо осуществить мероприятия директ-маркетинга по имеющимся базам. И в том и в другом случае Вы сохраняете свое время и реализуете мероприятия директ-маркетинга. Мы предоставляем Вам уже готовую информацию.
Грамотное использование средств директ-маркетинга позволит Вашей компании сформировать долговременные доверительные отношения с партнерами, а также найти новых партеров при выходе на новые рынке или углублении на уже существующих.
Используйте в работе все средства маркетинга.