Готовая информация
Время. Сбор информации требует времени. Зачастую приходится выбирать – собирать информацию или выполнять другие не менее важные задачи. Готовая информация – дополнительное время, которое появится у ваших сотрудников.Оптимальное распределение ресурсов предприятия – сбор информации неминуемо влечет дополнительные затраты: Интернет, телефонная связь, заработная плата сотрудников, которые вместо коммерческой работы заняты поиском информации. Специализация – путь к экономии.Объективные, разносторонние данные. Наша цель – собрать и предоставить Вам наиболее полную информацию, проанализировать и делать выводы Вы cможете сами.На вопрос стоит смотреть с разных сторон.Мы готовим информацию о- Товаре
- Рынке
- Конкурентах
- Потребителях
- Покупателях
- Поставщиках
Товар:- Базы нормативно-технической документации, касательно интересующего Вас товара
- Базы информации о потребительских характеристиках товаров или товарных групп, исходя из вашего запроса
Рынок :- Базы операторов рынка (по вашему запросу мы можем составить базу операторов рынка, с указанием всей необходимой вам информации)
- Цены текущие (мониторинг текущих цен)
- Базы Интернет – ссылок по определенным темам (по вашему запросу Вам будет предоставлена база Интернет ссылок по определенной тематике)
- Базы статей из любых источников по определенным темам (по вашему запросу мы формируем подборку статей, опубликованных в различных вторичных источниках, как электронных, так и печатных)
- Базы статей с аналитическими выводами по определенным темам (на основе вашего запроса предоставляются не только все материалы вторичных источников, но и формируются аналитические выводы по поставленному вами вопросу, проблеме)
Конкуренты:- Базы конкурентов (составляется база конкурентов на указанном Вами рынке, а так же по запросу на смежных рынках (косвенные конкуренты), содержание базы определяется при запросе)
- Сбор текущих цен конкурентов (текущий мониторинг цен с указанной периодичностью)
- Сбор информации о стандартах обслуживания (возможно проводить с использованием «тайных покупателей»)
- Сбор информации о стратегии и мероприятиях продвижения конкурентов
- Базы вторичной информации о конкурентах как в печатных, так и в электронных источниках информации.
Клиенты:- Холодные клиентские базы (база предприятий по интересующим отраслям и регионам, присутствующих на рынке на рынке)
- Теплые клиентские базы (базы предприятий, по которым проведены предварительные переговоры)
Поставщики:- Холодные базы поставщиков (база предприятий по интересующим отраслям и регионам, представленных на рынке)
- Теплые базы поставщиков (базы предприятий, по которым проведены предварительные переговоры, собраны прайс-листы, условия сотрудничества)
- Базы вторичной информации о поставщиках как в печатных, так и в электронных источниках информации.
- Текущий мониторинг цен поставщиков
Наличие готовой информации ускоряет работу и делает ее направленной. Вы попросту экономите рабочее время, возлагая не самую приятную работу на нас.